За что я еще свою работу люблю - это за возможность коллекционировать жемчужины... э-эээ... перлы то-есть. Далеко ходить не надо - достаточно в залы музея заглянуть.
Диорама "Птичий базар". Скалы, море, кайры, кайры, чайки. Входит в зал семья, родители устремляются к диораме с радостным криком: "Васенька, глянь, сколько пингвинов! А вон там ЕЩЕ ЛЕТЯТ!"

Детская викторина. Задание - найти общее между двумя картинками, коброй и шприцем (тема - технический гений природы). Ребенок напряженно думает. Мама и бабушка подталкивают: ну, Ванечка, ну, думай! Я задаю наводящие вопросы: а чем змея кусает? Опять пауза. Мама и бабушка: ну Ванечка, ну как же ты не знаешь, чем кусает змея, а? Ну хвостом же!!! (я с трудом сдерживаюсь, чтобы не завалиться под стол - такого еще не слышала, языком - было дело, а чтоб хвостом...)

Еще викторина. Нужно найти в зале жука-оленя и на картинке дорисовать недостающее количество ножек. Через два часа работы в зале я начинаю серьезно сомневаться в том, что у жука шесть ног. Потому как рисуют четыре, восемь, СЕМЬ... притом три на левом роге, четыре на правом... Убегаю перекурить и вспомнить курс зоологии беспозвоночных...

Полный вариант задания - найти, кроме жука, еще и паука и ему тоже ножки дорисовать. Смотрю через плечо: мамаша, уже нарисовав ноги жуку, рисует паука, внимательно поглядывая на того же самого жука-оленя (сходства никакого). Осторожно подсказываю: вы ведь жука уже нарисовали... В ответ обиженное: а откуда я знаю, что надо паука??? Пытаюсь объяснить: надо найти ДВУХ животных, жука и паука, вот тут написано. Жука вы нашли. Теперь надо искать паука. Та же обиженная интонация: а откуда понятно, что паука? На четвертом заходе я сбегаю...